Раздел

DMP

DMP (от английского Data Management Platform) или платформа управления данными — программное обеспечение, которое позволяет собирать, обрабатывать и хранить любые типы аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd). Платформа управления данными создается в целях рекламного маркетинга, как инструмент определения необходимой целевой аудитории.

Возможности раздела:

Чтобы начать работать с DMP выберите рекламодателя с помощью выпадающего списка над разделами

DMP → 1st party data

1st party data

Раздел 1st party data используется для просмотра и управления собственными данными рекламодателя.

Возможности блока:

  • Разметка сайтов рекламодателя по целям.
  • Редактирование целей.
  • Генерация кодов.
  • Информация о статистике взаимодействия посетителей с сайтами и целями рекламодателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все собираемые данные являются обезличенными. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться на сайте Системы.

Работа с разделом:

1. Для разметки сайтов создайте новую цель или импортируйте цель из AdRiver. Внесенные изменения также появятся в разделе DSP «HTML-коды и цели». Сегмент ретаргетинга по целям создается и начинает наполняться автоматически после создания цели.

  • Для добавления новой цели нажмите на кнопку . В открывшемся окне «Выберите сайт» и «Способ создания цели» - Новая цель. Далее введите «Название» цели и выберите её «Тип». Для более подробного ознакомления с настройками окна обратитесь к разделу HTML код и цели → Блок «Цели и коды».
  • Для импорта цели из AdRiver нажмите на кнопку . В открывшемся окне «Выберите сайт» и «Способ создания цели» - Импорт из Adriver. Далее выберете «Сайтзоны». Данная опция доступна, если у аккаунта DMP есть сайт, заведенный в интерфейсе AdRiver в привязанном аккаунте.

2. Для редактирования цели нажмите на кнопку около соответствующей строки. В открывшемся окне Вы можете отредактировать «Название» цели, изменить её «Тип», здесь же можно Скопировать код в буфер/Скачать код в виде документа/Скачать код из AdRiver.

3. Для генерации кодов воспользуйтесь кнопкой . Далее можно увидеть список из трех кнопок:

  • Для получения сквозного кода для всего сайта нажмите ;
  • Для получения всех кодов сайта нажмите ;
  • Для работы с кодом AdRiver нажмите .

4. Для ознакомления с информацией о статистике взаимодействия посетителей с сайтами и целями рекламодателя рассмотрите соответствующую строку в таблице «Цели». Период статистики задан типовыми значениями: всего, за вчера, за сегодня, за последние 7 дней. (Например: Сколько пользователей посетило страницу; сколько пользователей заполнили форму; сколько пользователей совершили покупку). Статистика выводится по количеству совершенных действий пользователями, без учета уникальности. (Например: При совершении одним пользователем заказа дважды, в статистике отобразится информация по двум заказам).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для более подробного ознакомления с кодами обратитесь к HTML код и цели → Блок «Цели и коды».

DMP → Медиаданные

Медиаданные

Раздел Медиаданные (2nd party data) позволяет управлять данными рекламных активностей рекламодателя, иначе говоря, результатами рекламных кампаний. Результаты рекламных кампаний являются источниками, по которым Вы можете собрать сегмент.

Возможности блока:

  • Просмотр списка кампаний DSP / Adriver.
  • Импорт кампаний из AdRiver.
  • Информация о статистике рекламных кампаний (показы/клики/досмотры).
  • Архивация кампаний.

Работа с разделом:

Для начала работы с разделом выберите источник рекламных кампаний и сайт с помощью выпадающих списков.

1. Для ознакомления со списком кампаний DSP / AdRiver, обратитесь к соответствующей таблице. Данная опция доступна, если в Ваших аккаунтах есть активные или прошедшие рекламные кампании.

2. Для импорта кампании из AdRiver нажмите на кнопку в верхнем правом углу. В открывшемся окне «Выберите рекламодателя» с помощью выпадающего списка и «Выберите кампании» с помощью поискового запроса. Данная опция доступна, если у аккаунта DMP есть хотя бы одна доступная для импорта кампания, заведенная в интерфейсе AdRiver в привязанном аккаунте.

3. Для ознакомления с информацией о статистике рекламных кампаний из DSP и AdRiver рассмотрите соответствующую строку. Статистика отображается по кампании целиком и по отдельным сценариям. Для просмотра кампаний, находящихся в архиве, нажмите кнопку .

4. Для архивирования кампании нажмите на кнопку около соответствующей строки.

При такой настройке кампания будет скрыта из списка в DMP и будет остановлен сбор аудитории в соответствующий сегмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости Вы можете вернуть кампанию из архива и снова использовать для построения сегмента.

DMP → Look alike

Look alike

Раздел позволяет заказать построение Look alike. Технология Look alike предоставляет возможность находить аудиторию, похожую на пользователей уже заходивших на сайт и совершавших целевые действия. В ходе сбора данных анализируется поведение посетителей сайта рекламодателя и далее, при помощи математического моделирования, производится поиск пользователей со схожими поведенческими характеристиками.

Возможности блока:

  • Информация о списке целей сайта и статистикой look alike по ним.
  • Заказ построения look alike-моделей.

Работа с разделом:

Для начала работы с разделом выберите сайт рекламодателя с помощью выпадающего списка.

1. Для ознакомления с информацией о списке целей сайта и статистикой look alike по ним обратите внимание на соответствующую строку в таблице «Заказанные сегменты». Охват построенных Формул указан от минимального (высокий уровень интереса аудитории к продукту/услуге рекламодателя) до максимального (низкий уровень интереса аудитории к продукту/услуге рекламодателя).

2. Для заказа построения look alike-моделей необходимо нажать кнопку для соответствующей цели. Модель будет построена под все уровни интереса (от высокого уровня интереса до низкого уровня интереса).

Процесс построения моделей осуществляется следующим образом:

  • Для построения формулы необходимо накопить 1000 целевых событий. Время сбора данных напрямую зависит от интенсивности посещения сайта рекламодателя.
  • Статус сбора Вы можете отслеживать с помощью строки-индикатора (прогресс будет увеличиваться от 0% до 100%) в соответствующей строке. При достижении 100% начнется построение формулы, если она была заказана.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Построенные Формулы можно подключать в рекламные кампании DSP.

Для более подробного ознакомления с технологией Look-alike обратитесь к разделу Аудитория → Блок «Основные настройки аудитории», Пункт Look-alike.

DMP → Мои сегменты

Мои сегменты

Раздел позволяет управлять сегментами рекламодателя.

Возможности блока:

  • Просмотр списков сегментов рекламодателя.
  • Создание индивидуальных сегментов.
  • Информация о статистике по охватам сегментов.

Работа с разделом:

1. Выберите тип источника данных с помощью выпадающего списка:

Ретаргетинг - список сегментов, собираемых по целям сайтов рекламодателя.
Собирается на базе 1st party data.

Look alike - список построенных Формул. Выводятся только построенные формулы.

Индивидуальные сегменты - список сегментов, созданных на базе ретаргетинга или медиаданных с дополнительными фильтрами.

Благодаря использованию индивидуальных сегментов имеется возможность повысить производительность работы по вовлечению новых клиентов и удержанию старых.

  • Для работы с сегментами, находящимися в архиве воспользуйтесь кнопкой ;
  • Для ознакомления с карточкой выбранного сегмента нажмите кнопку около соответствующей строки.
  • Для архивации/разархивации сегмента нажмите кнопку При архивировании сегмент исчезает из списка и не собирает аудиторию, система не дает настраивать на него кампании. Статистика в архивированном сегменте показывает состояние аудитории на сегодня (число «всего» постепенно уменьшается, потому что куки «утекают» в силу естественных причин).

CRM данные - список сегментов (загрузить данные в DMP можно через вашего менеджера Системы по запросу).

Таблица содержит список данных из CRM.

2. Для создания индивидуального сегмента выберите таблицу “Индивидуальные сегменты” с помощью выпадающего списка и нажмите на кнопку . В открывшемся окне введите «Название» сегмента и выберите «Источник данных», для выбора доступно два варианта Ретаргетинг/Медиаданные.

Если выбран источник данных - Ретаргетинг, заполните поля:

  • «Выберите цели» из списка целей, которые были созданы ранее.
    Обязательное поле.
  • «Время хранения» куки, за которое она считается активной в сегменте. По истечению времени хранения, кука исключается из сегмента.
  • «Период», за который необходимо собирать сегмент. В случае, если ничего не указано, то сегмент будет наполняться с момента заказа.
  • «Частота» с доступными условия >/</=.

Если выбран источник данных - Медиаданные, заполните поля:

  • «Тип события» - показы, клики, досмотры.
    Обязательное поле.
  • «Выберите кампании/профили», которые будут входить в сегмент. При выборе профиля (канал, сценарий) - сегмент будет строиться по нему. При выборе кампании - статистика будет собираться по всем профилям кампании даже если новые профили будут создаваться после создания сегмента.
    Обязательное поле.
  • «Время хранения» куки, за которое она считается активной в сегменте. По истечению времени хранения, кука исключается из сегмента.
  • «Период», за который нужно собирать сегмент. Если ничего не указано - то сегмент будет наполняться с момента заказа.
  • «Частота» с доступными условиями >/</=.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Время хранения куки оказывает высокое влияние на объем сегмента.

3. В зависимости от выбранного источника данных изменяется таблица, содержащая статистику по охватам в сегментах. Для просмотра статистики по охватам в определенном сегменте рассмотрите соответствующую строку в таблице. Доступные таблицы со статистикой:

Ретаргетинг и CRM данные - отображается таблица со статистикой охватов сегментов.

Индивидуальные сегменты - отображается таблица с информацией об источнике данных (Ретаргетинг/Медиаданные) и статусе сбора данных (если сбор выполняется, прогресс отображается в процентах, иначе указан статус Сбор остановлен/Наполнение реалтайм/Данные собраны).

В перечисленных таблицах период статистики задан типовыми значениями: всего, за вчера, за последние 7 дней, за последние 30 дней.

В случае Look alike - отображается таблица со статистикой построенных Формул. Для работы с определенным сайтом воспользуйтесь выпадающим списком под разделами. Охват построенных Формул указан от минимального (высокий уровень интереса аудитории к продукту/услуге рекламодателя) до максимального (низкий уровень интереса аудитории к продукту/услуге рекламодателя).

DMP → Сегменты Soloway

Сегменты Soloway

Раздел позволяет просматривать таксономии Soloway (3rd party data). Благодаря использованию таксономии появляется возможность охватывать более широкие аудиторные сегменты.

Возможности блока:

  • Список аудиторных сегментов и сегментов с вероятностью целевого действия.
  • Список СоцДем.

Работа с разделом:

1. Для ознакомления со списком аудиторных сегментов и сегментов с вероятностью целевого действия рассмотрите соответствующий раздел в дереве сегментов. У каждой строки имеется размер охвата аудитории. Для рассмотрения шкалы интереса нажмите кнопку около соответствующей строки.

2. Для ознакомления со списком СоцДем рассмотрите соответствующий раздел в дереве сегментов. У каждой строки имеется размер охвата аудитории.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С увеличением охвата аудитории, интерес падает.