Возможности раздела:
Direct Deals (прямая сделка) – технология прямой закупки с помощью инструментов programmatic зарезервированного рекламного инвентаря площадок.
Возможности раздела:
Direct Deals (прямая сделка) – технология прямой закупки с помощью инструментов programmatic зарезервированного рекламного инвентаря площадок.
Перед добавлением сделки в систему Вам необходимо иметь договоренность с площадкой о закупке трафика по прямой сделке на согласованных условиях. SSP, доступные для подключения прямых сделок - Google AdX, Adriver, Begun, Between, Sape, Adfox. Чтобы узнать через какую SSP площадка может подключить прямую сделку, свяжитесь с площадкой.
Adriver, Begun, Between, Sape, Buzzoola, MoeVideo, OTM, VideoNow
Если площадка работает через SSP Adriver, Begun, Between, Sape, Buzzoola, MoeVideo, OTM, VideoNow, то Вам необходимо договориться с площадкой о цене сделки и форматах баннеров. После этого площадка заводит сделку для DSP Soloway в своем интерфейсе издателя и передает Вам ID сделки. Эти данные понадобятся Вам для добавления сделки в систему - ID сделки, цена, формат/форматы баннеров.
Google AdX
Если площадка работает через Google AdX, то Вам необходимо договориться с площадкой о цене сделки и форматах баннеров. Площадке необходимо создать в интерфейсе Google Ad Manager предложение сделки для аккаунта Adriver (идентификатор 119052709). Когда предложение будет создано, необходимо сообщить об этом Вашему менеджеру, в ответ Вы получите ID, форматы и цену сделки. Эти данные потребуются Вам для добавления сделки в систему.
Перед добавлением сделки в систему убедитесь, что получены следующие данные:
Для добавления сделки нажмите на кнопку «Добавить сделку» в правом верхнем углу.
В открывшейся форме заполните следующие поля:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Вводимые данные должны совпадать с оговоренными ранее с площадкой (ID сделки и цена), иначе сделка будет неактивной.
Для подключения сделки к каналу прямых сделок поставьте галку «Подключить сделку к каналу».
Канал прямых сделок – это канал трафика, к которому можно подключить любую прямую сделку SSP. Такой канал сделок позволяет быстро и удобно подключать сделки в кампании аналогично любому другому каналу.
Как только сделка будет добавлена в канал, напротив ее в таблице появятся дополнительные параметры для включения/выключения сделки, статус и название канала, в который она подключена.
Название канала прямых сделок формируется следующим образом: Название агентства + название SSP + DirectDeal (например, TestAgency GoogleAdx DirectDeal). Для каждой SSP создается свой канал прямых сделок.
Прямая сделка может быть включена как в канале, так и индивидуально в кампании. Если в рамках одной кампании подключить одну и ту же сделку индивидуально и через канал, то трафик будет идти только по индивидуальной сделке.
Статистика по прямой сделке складывается из статистики индивидуальной прямой сделки и этой же сделки в канале.
Если добавленная сделка не была подключена к каналу, то ее можно подключить в окне редактирования сделки.
После добавления сделки ее статус отображается в виде рукопожатия, цвета зависят от пройденных проверок:
Для редактирования сделки нажмите на соответствующую кнопку в столбце «Действия» напротив выбранной сделки.
Поля доступные для редактирования:
Для того чтобы отправить сделку в архив, поставьте галку «Архивация сделки» в окне редактирования. После архивации показы по сделке остановятся.
Для просмотра Архивных сделок поставьте галку напротив «Показать архивные».
Для того чтобы вернуть сделку из архива, поставьте галку «Разархивация сделки» в окне редактирования.