Раздел

Direct Deals

Возможности раздела:

Direct Deals (прямая сделка) – технология прямой закупки с помощью инструментов programmatic зарезервированного рекламного инвентаря площадок.

Скачать список площадок для Direct Deals. 

Direct Deals → Управление сделками

Подключение сделки со стороны площадки

Перед добавлением сделки в систему Вам необходимо иметь договоренность с площадкой о закупке трафика по прямой сделке на согласованных условиях. SSP, доступные для подключения прямых сделок - Google AdX, Adriver, Begun, Between, Sape, Adfox. Чтобы узнать через какую SSP площадка может подключить прямую сделку, свяжитесь с площадкой.

Adriver, Begun, Between, Sape

Если площадка работает через SSP Adriver, Begun, Between, то Вам необходимо договориться с площадкой о цене сделки и форматах баннеров. После этого площадка заводит сделку для DSP Soloway в своем интерфейсе издателя и передает Вам ID сделки. Эти данные понадобятся Вам для добавления сделки в систему - ID сделки, цена, формат/форматы баннеров.

Google AdX

Если площадка работает через Google AdX, то Вам необходимо договориться с площадкой о цене сделки и форматах баннеров. Площадке необходимо создать сделку для аккаунта Adriver (идентификатор 764-072-5011) в интерфейсе Google AdX. После чего дождаться ее подтверждения в течение одного рабочего дня. После подтверждения сделки площадка получит ID сделки, который она должна передать Вам. Эти данные потребуются Вам для добавления сделки в систему - ID сделки, цена, формат/форматы баннеров.

Adfox (через Prebid)

Если площадка работает через Adfox, прямая закупка трафика возможна по технологии Header bidding. Header Bidding — это технология по прямой доставке рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей.

Для закупки трафика с площадки Adfox, Вам необходимо договориться с площадкой о цене сделки, форматах баннеров и попросить площадку написать на адрес prebid@soloway.ru письмо с заявкой на интеграцию по технологии Header Bidding. В письме необходимо указать: Агентство/рекламодателя, площадку, цену сделки, формат/форматы баннеров. После этого специалисты DSP проведут интеграцию с площадкой, в результате которой Вам будет сообщено о технической готовности и передан ID сделки. Эти данные потребуются Вам для добавления сделки в систему - ID сделки, цена, формат/форматы баннеров.

Direct Deals → Управление сделками

Добавление сделки

Перед добавлением сделки в систему убедитесь, что получены следующие данные:

  • ID сделки
  • Цена сделки (CPM)
  • Формат/форматы баннеров
  • SSP, через которую будет проходить сделка

Для добавления сделки нажмите на кнопку «Добавить сделку» в правом верхнем углу.

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Название
  • SSP
    Для выбора доступны SSP поддерживающие работу с прямыми сделками.
  • ID сделки
  • Формат
    Можно выбрать один или несколько форматов доступных в указанной ранее SSP.
  • Цена
    Цена за 1000 показов.
  • Максимальное количество показов или Бюджет
    Поля взаимно рассчитываемые, если ввести Макс. количество показов, то Бюджет = Макс. количество показов * Цену / 1000.
  • Период
    Не обязательное поле
  • Комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Вводимые данные должны совпадать с оговоренными ранее с площадкой (ID сделки и цена), иначе сделка будет неактивной.

После добавления сделки ее статус отображается в виде рукопожатия, цвета зависят от пройденных проверок:

  • Обе руки красные – нет запросов со стороны площадки или введенная цена не совпадает с ценой сделки. Проверьте введенную ID сделки, цену или свяжитесь с площадкой.
  • Левая рука зеленая, правая красная – нет показов по прямой сделке. Проверьте настройки кампании.
  • Обе руки зеленые – все проверки пройдены, прямая сделка подключена.
Direct Deals → Редактирование сделки

Редактирование сделки

Для редактирования сделки нажмите на соответствующую кнопку в столбце «Действия» напротив выбранной сделки.

Поля доступные для редактирования:

  • Название
  • Максимальное количество показов
  • Бюджет
  • Период
  • Комментарий
Direct Deals → Архивация сделки

Архивация сделки

Для того чтобы отправить сделку в архив, поставьте галку «Архивация сделки» в окне редактирования. После архивации показы по сделке остановятся.

Для просмотра Архивных сделок поставьте галку напротив «Показать архивные».

Для того чтобы вернуть сделку из архива, поставьте галку «Разархивация сделки» в окне редактирования.