Медиаплан → Параметры медиаплана

Блок «Параметры медиаплана»

Возможности блока:

  • Изменение бюджета кампании
  • Ограничение по кликам в сутки и за весь период кампании
  • Информация о периоде проведения кампании (вычисляется исходя из установленных периодов в аукционных каналах и прямых сделках)
  • Настройка частоты
Медиаплан → Настройка WhiteList

Блок «Настройка WhiteList»

В этом разделе подключаются ранее созданные списки сайтов к кампании.

Показ баннеров будет производиться только на тех сайтах, которые указаны в списке или списках.

Для подключения списка нужно нажать на кнопку «Добавить WhiiteList» и выбрать необходимый список или сразу несколько списков. Подключение произойдет в течение 15 минут.

На выбор доступны все ранее созданные списки сайтов (см. WhiteList)

Медиаплан → Аукционные каналы

Блок «Аукционные каналы»

Аукционные каналы – общедоступные каналы подключенные к системе, в том числе SSP, DirectDeal-каналы, Premium-каналы.

Слева настройки для аукционных каналов:

  • Бюджет всего (вычисляется исходя из установленных бюджетов в аукционных каналах и прямых сделках);
  • Бюджет в сутки;
  • Период проведения;
  • Ограничения по показам.

Справа выводится список каналов, в которые были добавлены баннеры при создании кампании. Для включения/выключения каналов необходимо выбрать/снять галочку рядом с названием SSP. При выключении канала показ баннеров в нем прекратится.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Пока не добавлен хотя бы один баннер, список каналов будет пуст.

Каналы → Прямые сделки

Блок «Прямые сделки»

В этом блоке можно подключить прямые сделки к кампании. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Подключить сделки». В открывшемся окне выводится список сделок добавленных ранее в разделе Direct Deals. Выбрав сделку, которую необходимо подключить поставьте напротив нее галку и введите настройки.

  • Подключить активные баннеры
  • СК или Клиентская цена
    СК - суперкомиссия, по умолчанию равна СК кампании. СК можно ввести двумя путями: процент или клиентскую цену в рублях. При вводе одного из параметров – другой высчитывается автоматически.
  • Период
    Обязательное поле
  • Максимальное количество показов
  • Бюджет

После подключения сделки, настройки можно редактировать.