Раздел

Рекламодатели

Возможности раздела «Рекламодатели»:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стартовой страницей при авторизации прямого рекламодателя будет раздел с Кампаниями, без доступа к списку Рекламодателей.

Рекламодатели → Добавление

Добавление рекламодателя

Для добавления нового рекламодателя в систему необходимо нажать на кнопку Добавить в правом верхнем углу страницы.

Процесс добавления состоит из двух шагов.

1. Добавление рекламодателя.

  • В появившемся окне заполните поля «Название» и «Электронная почта».
  • Для перехода к следующему шагу нажмите на кнопку Добавить рекламодателя

2. Добавление сайтов рекламодателя.

  • Введите «Название» сайта и его «Домен».
    Домен должен начинаться с протокола HTTP или HTTPS, например – https://example.com
  • Для добавления сайта нажмите кнопку Добавить сайт. Для рекламодателя можно добавить несколько сайтов.
  • После добавления сайта или сайтов, нажмите кнопку «Перейти на страницу клиента».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если домен содержит кириллические символы, то перед добавлением перекодируйте его в Punycode с помощью онлайн-конвертера.

Рекламодатели

Работа с разделом «Рекламодатели»

Для каждого рекламодателя на той же странице доступна статистика за сутки или за неделю.

Для обновления статистики необходимо нажать на кнопку Обновления рядом с выбором периода.

При клике по названию рекламодателя открывается страница со списком всех его рекламных кампаний – раздел «Кампании».

Рекламодатели → Бюджет

Работа с бюджетом раздела «Рекламодатели»

Доступный бюджет – средства на вашем аккаунте, которые доступны для самостоятельного управления ими в рекламных кампаниях.

Доступный бюджет начисляется специалистами технической поддержки интерфейса, его значение выводится в правом верхнем углу интерфейса над блоком статистики.

Для начисления «Доступного бюджета» вашему рекламодателю – под блоком статистики нажмите на Бюджет в соответствующей строке – появится окно изменения бюджета. Вы можете увеличить или уменьшить общий бюджет рекламодателя, выбрав, соответственно, «+» или «-» и указав нужное значение (руб. до НДС).

После того как вам будут зачислены средства на аккаунт, вы имеете возможность распределять их между рекламодателями.