Баннеры → Добавление

Добавление нового баннера

Вы можете загрузить свои баннеры в кампанию или создать баннеры прямо в интерфейсе. Для загрузки доступны следующие типы баннеров: HTML, JPEG/GIF/PNG, FLASH.

Для добавления нового баннера кликните по кнопке Добавить баннер в правом верхнем углу.

Выберите сначала тип баннера, а затем один из предложенных форматов.

Список доступных в системе форматов баннеров:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обращаем ваше внимание, что с сентября 2015 года большинство браузеров блокирует Flash. Таким образом, у большей части пользователей Flash-баннеры не запускают анимацию автоматически - на них висит кнопка «запуск», только после нажатия которой анимация запускается, и пользователь видит контент. Кроме того, баннеры на технологии Flash не работают на мобильных устройствах.

Баннеры → Загрузка → HTML

Загрузка HTML-баннера

При выборе типа баннера «HTML» обработка клика будет добавляться автоматически. Данная форма загрузки подходит для баннеров, в коде которых отсутствует обработка кликовых событий и сторонние счетчики.

Для создания баннера с типом HTML:

  • Укажите название, URL, домен и, если необходимо, сторонние счетчики.
  • Загрузите все файлы баннера. Наличие файла index.html обязательно.
    Файлы баннера можно загрузить zip-архивом весом не более 150Кб.

Формат баннера определяется автоматически, если в код баннера добавлен метатег размера ad.size. Если метатег не указан, то Вы можете выбрать формат в окне загрузки баннера.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Баннер должен соответствовать техническим требованиям HTML.

Для загрузки интерактивных баннеров используйте тип HTML-generic.

Баннеры → Загрузка → HTML-generic

Загрузка HTML-generic баннера

HTML-generic - баннер, в который перед загрузкой необходимо прописать обработку клика и, если необходимо, сторонние счетчики.

Для создания баннера с типом HTML-generic:

  • Укажите название баннера, ссылку с баннера и сайт рекламодателя.
  • Загрузите все файлы баннера. Наличие файла index.html обязательно.
    Файлы баннера можно загрузить zip-архивом весом не более 150Кб.

Справа выводится список загруженных файлов и предпросмотр самого баннера. Все файлы можно удалять и загружать повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Баннер должен соответствовать техническим требованиям HTML-generic.

Используйте тип HTML-generic для загрузки интерактивных баннеров (например,баннер с несколькими кнопками и ссылками для перехода, баннер с некликабельными областями, баннер с анимацией срабатывающей при наведении курсора).

Баннеры → Загрузка → JPEG/GIF/PNG

Загрузка JPEG/GIF/PNG

Для загрузки статичного баннера или Flash:

  • Укажите название баннера, ссылку с баннера и рекламируемый сайт. При необходимости укажите ссылку стороннего счетчика
  • Загрузите файлы баннера. Баннер может состоять из SWF файла и заглушки либо только из заглушки формата gif, jpg, png
Баннеры → Выбор каналов

Выбор Каналов, в которые будет загружен баннер

Выберите каналы в которые будет загружен баннер. Список каналов зависит от выбранного формата баннера.

После создания баннера всегда есть возможность отредактировать список каналов, в которых он будет показываться. Для этого нажмите в столбце «Действия» напротив нужного баннера.

Баннеры → Пакетная загрузка

Пакетная загрузка HTML

Пакетная загрузка HTML – это массовая загрузка HTML-баннеров, с автоматическим добавлением обработки клика.

1. Загрузка баннеров

Укажите следующие атрибуты баннеров: URL, домен и, если необходимо, сторонние счетчики. При клике на +, появится дополнительное поле для ввода второго стороннего счетчика.

Загрузите архив/архивы с баннерами. Для загрузки в систему походят ZIP-архивы с папками внутри, либо ZIP-архивы с баннерами внутри. Нельзя загружать архивы с архивами внутри.

Можно:

Архив → Папки → Баннеры

Архив → Баннер

Нельзя:

Архив → Архивы → Баннеры

Общий вес загружаемых архивов должен быть не более 5 Мб.

2. Предпросмотр загруженных файлов

На странице предпросмотра выводится список загруженных архивов и баннеров, превью баннеров со всеми компонентами и список возникших ошибок.

Форматы баннеров определяются автоматически, если в коде баннеров добавлен метатег размера ad.size. Если метатег не указан, то Вы можете выбрать формат для каждого баннера вручную.

Для имени файлов баннеров допустимо использовать только латиницу, цифры, символ подчеркивания, "-". Можно удалить или загрузить заново файлы, в которых есть ошибки.

На этапе предпросмотра есть возможность изменить введенные раннее URL баннера, Домен и Сторонние счетчики.

Баннеры с ошибками, помеченные знаком !, не будут загружены и добавлены в каналы.

3. Выбор каналов

Для выбора того, в какие каналы будут загружены баннеры, проставьте галочки в таблице каналов/форматов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Пакетная форма загрузки подходит для баннеров, в коде которых отсутствует обработка кликовых событий и сторонние счетчики.

Баннер должен соответствовать техническим требованиям HTML.

Для загрузки интерактивных баннеров используйте тип HTML-generic.

Баннеры → Создание ТГБ

Создание ТГБ

ТГБ – тексто-графический баннер, состоящий из следующих компонент:

  • Заголовок
  • Основной текст
  • Домен
  • Логотип
  • Основное изображение

1. Выбор шаблона

На выбор доступны несколько разных шаблонов. В зависимости от выбранного шаблона доступны разные форматы ТГБ.

2. Создание баннера

Для создания баннера заполните поля в левой части страницы. В основных настройках укажите Название, URL баннера и рекламируемый Домен. При необходимости добавьте сторонний счетчик.

При заполнении полей в настройках шаблонов все внесенные изменения сразу отобразятся на создаваемых баннерах.

Внизу слева расположены поля для загрузки Логотипа и Основного изображения баннера.

3. Выбор каналов

Для выбора того, в какие каналы будут загружены баннеры, проставьте галочки в таблице каналов/форматов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Баннер должен соответствовать техническим требованиям ТГБ.

Баннеры → Добавление в Yandex RTB

Добавление баннера в Yandex RTB

При подключении канала Yandex RTB необходимо заполнить дополнительные параметры баннера, которые требует этот канал:

  • Категория товаров - справочник, для поиска начните набирать название категории
  • Бренд - справочник, для поиска начните набирать название бренда
  • География - выпадающий список со странами
  • Юридическая информация - аналогично альтернативному тексту (например, ООО «Улыбкино» ОГРН: 5137746123015)

Атрибуты для Yandex RTB также можно заполнить или отредактировать на странице «HTML код и цели».

Баннеры → Управление баннерами

Управление баннерами

На странице отображается список добавленных в кампанию баннеров с сортировкой по форматам. Каждый баннер содержит выпадающий список каналов, в которые он загружен. В верхней части расположены баннеры с типом HTML и Flash, внизу - ТГБ.

Для каждого баннера есть возможность включить/отключить отдельные каналы. Для этого снимите/поставьте соответствующую галочку напротив названия канала.

Также интерфейс позволяет выключить канал полностью, тогда будет остановлен показ всех баннеров загруженных в этот канал. Данную настройку можно задать в разделе Каналы.

Напротив каждого баннера в колонке «Действия» расположены иконки, при нажатии на которые доступны следующие действия:

  • Просмотр баннера
  • Редактирование баннера
  • Добавление баннера в каналы
  • Включение/выключение баннера во всех каналах
Баннеры → Модерация

Процесс модерации баннеров

Баннеры попадают на модерацию сразу после добавления их в интерфейс или редактирования.

Все баннеры проходят модерацию в соответствии с правилами ФЗ «О рекламе» и проверяются на соответствие техническим требованиям.

Модерация баннеров проходит в два этапа:

  • Внутренняя модерация (все каналы).
    Статус внутренней модерации выводится напротив названия баннера.
  • Внешняя модерация (только каналы Google AdX и Yandex RTB).
    Статус внешней модерации выводится напротив названия канала.

Если баннер прошел модерацию, в его строке вы увидите иконку с зеленым пальцем вверх. Если баннер не прошел модерацию (был отклонен), в конце строки появится иконка с красным пальцем вниз:

При наведении на иконку выводится причина отклонения:

Если баннер все еще ожидает прохождения модерации**, в конце строки вы увидите песочные часы.

К показу будут допущены только те баннеры, которые успешно прошли модерацию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

** Модерация баннеров, добавленных в канал Google AdX, может занимать до 2-3 суток. Для того чтобы баннеры успели пройти модерацию в срок, рекомендуется добавлять их в кампанию за несколько дней до старта. Баннеры должны быть обязательно включены.

Баннеры, загруженные в остальные каналы, проходят модерацию в течение суток.