Раздел

Кампании Рекламодателя

Возможности раздела «Кампании»:

Кампания рекламодателя – объект интерфейса, в котором Вы можете установить необходимые параметры:

  • Период проведения
  • Бюджет
  • Таргетинги
  • Аудитории
  • Цель оптимизации
  • Набор креативов

На главной странице раздела «Кампании» находится сводная информация по всем рекламным кампаниям рекламодателя (в том числе, архивным) в различных срезах.

Кампании Рекламодателя → Добавление

Добавление кампании

Для добавления новой кампании нажмите кнопку Добавить кампанию

В открывшемся окне введите название кампании и комиссию (для включения/выключения поля Комиссия обратитесь в службу поддержки).

Комиссия рекламной кампании - комиссия клиента интерфейса, на которую будут увеличены ставки в аукционе. Затраты в интерфейсе включают в себя сумму комиссии в размере заданного процента.

Кампании Рекламодателя

Работа с разделом «Кампании»

1. Сводный график

На странице есть возможность построить сводный график по выбранным рекламным кампаниям за указанный период.

По умолчанию график строится по всем кампаниям.

Для выбора кампаний, по которым необходимо построить график, воспользуйтесь галочками слева от названий кампаний и нажмите кнопку Обновить график

Параметры графика:

Период - это временной диапазон, за который выбираются статистические данные, и на основании которых строится график. Период задается выбором даты начала и даты окончания временного диапазона. Период может быть задан одним из типовых значений в выпадающем списке: за вчера, за сегодня, за последние 7 дней и др.

При изменении периода необходимо обновить статистические данные в таблице кнопкой Обновить график


Типы данных графика

На данный момент в системе доступны следующие типы данных – Показы, Клики, Переходы, Визиты с различной глубиной просмотра (Суперклики - СК).

График позволяет выбрать два параметра на осях X и Y. По умолчанию графики строятся по показам и кликам.

Переключая вкладки «Объем», «Цена», «Конверсия» меняется отображение статистики в таблице и на графиках.

2. «Объем», «Цена», «Конверсия»

Объем – количественное измерение post-click конверсий кампании

Цена – себестоимость post-click конверсий кампании:

рассчитывается по формуле = затраты за период / объем действий

Конверсия – соотношение количества действий к количеству кликов по кампании в процентах (по целям СК2-СК6 и персональным целям конверсия считается как соотношение к переходам).

3. Архивные кампании

Архивная кампания – кампания, в которой нет свободного бюджета, и которую пользователь интерфейса пометил как «завершенную» (см. п.Настройки).

Чтобы включить в список кампаний архивные кампании, поставьте галочку в поле «Показать архивные». По умолчанию архивные кампании не отображаются.

4. Бюджет

В колонке Бюджет можно изменить бюджет любой кампании списка, нажав на иконку Бюджет. Процедура изменения бюджета кампании аналогична процедуре изменения бюджета рекламодателя.

В случае, если доступный бюджет аккаунта меньше суммы, которую вы пытаетесь начислить на бюджет кампании, изменить бюджет не удастся.