Раздел содержит информацию о сборе данных для построения формул и информацию о готовых типовых формулах.
Формулы
Возможности раздела «Формулы»:
- Визуализация процесса сбора данных для построения формул под разные KPI.
- Просмотр диаграммы интересов аудитории для построенных формул (возможно для готовых формул от СК2 и выше)
- Заказ Look-alike
Суперклик, СК, СК2, СК3 и т.д. – переход на сайт с просмотром нескольких страниц, либо переход на страницу приземления и выполнения действий из заранее оговоренного набора: клик по стрелке прокрутки, кнопки скроллинга, старт видео и т.п. Как правило считается от 2 до 6 страниц или действий. Например, СК2 означает, что пользователь перешёл на сайт и далее посетил ещё не менее одной страницы или выполнил не менее одного оговоренного действия.
Блок «Оптимизация под KPI»
В блоке «Оптимизация под KPI» содержится информация по накопленным событиям, необходимым для обучения формулы.
Для того чтобы включить оптимизацию по формуле, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемым KPI. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, суперклики, персональные цели и т. д. При накоплении необходимого количества событий для формулы можно переключиться на оптимизацию по всё более глубоким и сложным KPI.
Справа выводится список KPI с построенными формулами – это те KPI, которые ранее использовались в качестве «Активной цели» в любой кампании рекламодателя (т.е. для них была собрана статистика в 100% объеме и построена формула). Для таких формул можно посмотреть информацию об интересах аудитории в виде пузырьковой диаграммы.
Готовые типовые формулы - это общие модели по типовым действиям, специально подобранные для категории рекламируемого сайта.
При выборе категории, справа выводятся доступные KPI, рекомендованные цены и качество формул.
Готовые типовые формулы отлично подходят для «холодного старта» в том случае, если статистика по требуемым KPI не успела/не может накопиться в достаточном объеме.
Для оптимизации под готовую типовую формулу, необходимо выбрать активную цель в разделе «Оптимизация».
Look-alike - аудитория, похожая на посетителей рекламируемого сайта.
Для заказа Look-alike воспользуетесь кнопкой «Заказать» напротив соответствующего KPI. Построенные Look-alike выводятся в списке справа.