Раздел

Формулы

Раздел содержит информацию о сборе данных для построения формул и информацию о готовых типовых формулах.

Возможности раздела «Формулы»:

Суперклик, СК, СК2, СК3 и т.д. – переход на сайт с просмотром нескольких страниц, либо переход на страницу приземления и выполнения действий из заранее оговоренного набора: клик по стрелке прокрутки, кнопки скроллинга, старт видео и т.п. Как правило считается от 2 до 6 страниц или действий. Например, СК2 означает, что пользователь перешёл на сайт и далее посетил ещё не менее одной страницы или выполнил не менее одного оговоренного действия.

Формулы → Оптимизация под KPI

Блок «Оптимизация под KPI»

В блоке «Оптимизация под KPI» содержится информация по накопленным событиям, необходимым для обучения формулы.

Для того чтобы включить оптимизацию по формуле, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемым KPI. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, суперклики, персональные цели и т. д. При накоплении необходимого количества событий для формулы можно переключиться на оптимизацию по всё более глубоким и сложным KPI.

Справа выводится список KPI с построенными формулами – это те KPI, которые ранее использовались в качестве «Активной цели» в любой кампании рекламодателя (т.е. для них была собрана статистика в 100% объеме и построена формула). Для таких формул можно посмотреть информацию об интересах аудитории в виде пузырьковой диаграммы.

Готовые типовые формулы - это общие модели по типовым действиям, специально подобранные для категории рекламируемого сайта. 

При выборе категории, справа выводятся доступные KPI, рекомендованные цены и качество формул.

Готовые типовые формулы отлично подходят для «холодного старта» в том случае, если статистика по требуемым KPI не успела/не может накопиться в достаточном объеме.

Для оптимизации под готовую типовую формулу, необходимо выбрать активную цель в разделе «Оптимизация».

Look-alike - аудитория, похожая на посетителей рекламируемого сайта.

Для заказа Look-alike воспользуетесь кнопкой «Заказать» напротив соответствующего KPI. Построенные Look-alike выводятся в списке справа.

Формулы → Диаграмма

Диаграмма

В разделе Формулы в блоке «Построенные формулы» доступен просмотр интересов аудитории сайта рекламодателя в виде пузырьковой диаграммы:

Диаграмма позволяет оценивать эффективность аудиторных сегментов, анализировать целевую аудиторию по данным сайта рекламодателя.

Диаграмма строится на основании данных об аудитории, посетившей сайт клиента для каждого KPI, для которого была построена формула.

В диаграмме выводятся аудиторные сегменты, которые формула определяет как высококонверсионные. Это те сегменты, которые наиболее часто встречаются в эффективных комбинациях параметров алгоритма закупки и вносят наибольший вклад в достижение заданных KPI.

Чем больше у сегмента конверсия из кликов в целевое действие и количество комбинаций в формуле, тем он эффективнее.