Статистика

Работа с разделом «Статистика»

Вверху страницы над графиком выводится realtime-статистика кампании за сегодня и за весь период по следующим показателям: Показы, Клики, CTR, CPM, CPC, Затраты.

Показатели обновляются раз в минуту.

В таблице под графиком по умолчанию отображается статистика кампании «По дням». При переключении типа отображения «По каналам», выводится статистика с разбивкой по каналам (с учетом выбранного периода), в которые были добавлены баннеры. Также в таблице предусмотрено включение/выключение канала с помощью кнопки слева от каждой SSP.

Параметры, влияющие на отображение статистики и графика кампании:

Период

Период - это временной диапазон, за который выбирается статистика, влияющий на построение графика.

Период задается выбором даты начала и окончания временного диапазона или одним из типовых значений списка: «Вчера», «Сегодня», «Последние 7 дней» и т.д.

При изменении периода необходимо обновить статистику.

Каналы

После запуска кампании, строится график с возможностью фильтрации по каналам из выпадающего списка. Выводятся только те каналы, в которые добавлены баннеры.

Экспорт статистики в Excel

Для экспорта статистики в Excel нажмите на кнопку Экспорт в эксель справа под графиком.

Укажите электронный адрес, на который необходимо отправить отчет или скачайте его в формате .csv.

Отчет придет в течение 10 минут на указанную почту.

История изменений настроек кампании

Сохранение истории изменений настроек и параметров необходимо для понимания совершенных действий пользователем, которые могут существенным образом повлиять на ход кампании. Изменения фиксируются с момента первого показа баннера. Посмотреть историю изменений можно в подневной статистике кампании за определенный день. Для уточнения пользователем причины изменений можно написать комментарий.

Список фиксируемых параметров:

  • Все основные настройки кампании: Название, период проведения, бюджет кампании, бюджет в сутки, статус кампании;
  • Ограничения показов и кликов на кампанию целиком и на уникального пользователя;
  • Ограничители кампании: Макс.% отказов, макс. % потерь кликов, мин. CTR, мин. конверсия, мин. CPM.
  • Настройки аудитории: Автоматические подбор, Аудиторные сегменты, Сегменты с вероятность целевого действия, Данные из CRM, Look-alike, Ретаргетинг, СоцДем.
  • Установка активной цели и изменение ее цены.
  • Данные об изменениях таргетинга по часам и дням недели. Зелеными галочками отмечены выбранные дни, красными крестиками отмечены выключенные дни, серыми точками - не измененные дни.

Корректировка стоимости

В связи с нормами работы электронных торгов в режиме реального времени, а также применением математических принципов округления, после окончания рекламной кампании осуществляется проверка выполненного объема. В результате такой проверки возможна корректировка стоимости услуг. Подробнее в нашем договоре.

Если корректировка была произведена, то в подневной статистике кампании появится строка «Итого с учетом корректировки». Также корректировка выводится на странице со списком кампаний в отдельном столбце.