Раздел

Настройки кампании

В разделе осуществляется настройка основных параметров кампании, ограничений, таргетингов по времени, устройствам и географии.

Возможности раздела «Настройки»:

Настройки кампании → Основные настройки

Блок «Основные настройки»

Возможности блока:

  • Изменение названия кампании
  • Редактирование комиссии кампании
  • Изменение статуса кампании - включение/выключение кампании
  • Добавление кампании в архив.

После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Архивация кампании делает работу с интерфейсом более удобной. Если вы хотите убрать завершенные рекламные кампании из общего списка, то добавьте их в архив в «Основных настройках». При необходимости архивные кампании можно вернуть, нажав на кнопку «Разархивировать», и они снова появятся в общем списке.

При архивации кампании бюджет рекламодателю не возвращается. Для просмотра архивных кампаний и статистики по ним необходимо поставить галочку «Показать архивные» над графиком рядом с выбором периода и нажать кнопку "Обновить".

Период проведения – данная настройка работает по локальному времени выбранных геозон.

Настройки кампании → Настройка географии

Блок «Настройка географии»

Эта опция определяет выбор страны или отдельных регионов для показа баннеров.

Для настройки географии можно воспользоваться типовой настройкой или настроить геотаргетинг индивидуально.

После изменения настроек нажмите кнопку «Сохранить».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если геотаргетинг не настроен, показы баннеров производиться не будут.

Настройки кампании → Таргетинг по часам и дням недели

Блок «Таргетинг по часам и дням недели»

Здесь можно выбрать определенные дни недели или время суток для показа баннеров.

Для включения таргетинга поставьте переключатель в положение Включено

После изменения настроек нажмите кнопку Сохранить

Например Для показа баннеров только по будним дням можно воспользоваться быстрой настройкой: нажмите на необходимый вам день недели в столбце - он будет выделен полностью. Аналогично, при нажатии на время в заголовке таблицы выделяется полностью временной промежуток в каждый день недели.

Настройки кампании → Таргетинг по устройствам

Блок «Таргетинг по устройствам»

Осуществляется выбор типов устройств и операционных систем для показа баннеров:

На выбор доступны:

  • Мобильные устройства
  • Не мобильные устройства
  • Нетиповая настройка (на выбор доступны различные типы устройств, мобильные платформы и иные операционные системы)

При нетиповой настройке таргетинга по ОС и таргетинга по устройствам происходит пересечение аудитории.

Для включения таргетинга поставьте переключатель в положение Включено

После изменения настроек нажмите кнопку Сохранить