Раздел

Оптимизация

Возможности раздела:

В этом разделе нужно выбрать цель, по которой будет проводиться оптимизация кампании, а также назначить выбранной цели желаемую цену. Так же в блоке «Ограничители кампании» можно задать дополнительные фильтры кампании.

Оптимизация → Цель оптимизации

Блок «Цель оптимизации»

Для того чтобы назначить новую цель выберите один из вариантов:

  • Выбрать типовую цель.
  • Оптимизировать под индивидуальную цель.

При выборе оптимизации под типовую цель вам будут доступны готовые типовые формулы, специально подобранные для категории, к которой относится рекламируемый сайт. (Внимание - выбрать типовую цель можно только тогда, когда вашему сайту присвоена категория!)

Для оптимизации под типовую цель:

  • Выберите категорию.
    На выбор доступны категории, присвоенные рекламируемому сайту.
  • Выберите типовую цель.
    Для всех целей отображена информация о рекомендованных ценах и качестве формул.
  • Выберите соответствующую цель на сайте.
    При выборе типовой цели обязательно выбрать соответствующую ей индивидуальную цель.
  • Задайте стоимость цели.
    Желательно ориентироваться на рекомендованную цену для выбранной цели.

При оптимизации под индивидуальную цель:

1. Выберите одну из предложенных целей.

На выбор доступны - Клики, Показы, Переходы и цели, для которых накоплен необходимый объем данных на сайте рекламодателя.

Также для каждой цели отображается качество формулы и сбор данных:

  • формула построена – формула построена;
  • формула в процессе построения – формула в процессе построения;

Более подробно о построенных формулах можно посмотреть в разделе «Формулы».

2. Задайте стоимость выбранной цели.

Размещение по новой цели запустится через 15 минут, если используется готовая формула, или 1 день, если формула в процессе построения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если не задана «Активная цель», кампания не запустится.

Оптимизация → Ограничители кампании

Блок «Ограничители кампании»

Ограничители кампании, доступные в настройках кампании, являются дополнительными фильтрами. Статистика кампании будет стремиться к заданным показателям.

Максимальный процент отказов — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого процента переходов с глубиной просмотра более двух страниц за счет дополнительной фильтрации трафика.

Максимальный процент потерь кликов — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению приемлемого процента переходов от общего объема кликов по кампании за счет дополнительной фильтрации трафика.

Минимальный CTR — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого отношения числа кликов к числу показов в среднем за весь период кампании.

Минимальная конверсия — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению желаемого процента конверсии из кликов по кампании в заданное действие (KPI).

Минимальный CPM — вспомогательный параметр оптимизации кампании, способствующий достижению среднего CPM за весь период кампании выше заданного.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Одновременное использование всех параметров дополнительной оптимизации влечет за собой резкое ограничение общего объема трафика в кампании вплоть до остановки.

Значения Макс.% отказа, Макс.% потерь кликов, Мин. конверсия должны быть адекватны общей ситуации по сайту, в другом случае открутка в кампании может сильно замедлиться и, в ряде случаев, остановиться.

Для Макс.% отказов, Макс.%потерь рекомендуется начинать с 99% и по ходу кампании снижать это значение на 2-5% до того момента, пока не устроит объем и качество открутки.