Аудитория → Основные настройки аудитории

Блок «Основные настройки аудитории»

Автоматический подбор - вид таргетинга, при котором показы осуществляются целевой аудитории, определяемой формулой. Система сама анализирует всех доступных пользователей и определяет их ценность, которая в дальнейшем учитывается при выставлении ставки за каждый показ.

Автоматический подбор используется только для оптимизации под KPI (СК2,СК3,…,СК6, индивидуальные цели) и является рекомендуемым способом подбора аудитории.

Аудиторные сегменты - это группы интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам и т.п.

Показы осуществляются аудитории, входящей в выбранные сегменты. Сегменты формируются на основе данных системы.

Критерием отбора может являться посещение определённых сайтов и тематических страниц, ввод тематических поисковых запросов и т.д.

Для каждого выбранного сегмента можно задать охват аудитории. На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот. Система по умолчанию настраивает сегмент с рекомендуемым уровнем интереса.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под Показы, Клики и Переходы.

Вы можете подключить в кампанию не более 30 сегментов. Если выбрано большее количество сегментов, то Вам не удастся сохранить настройки.

Сегменты с вероятностью целевого действия - это группы интернет-пользователей, ориентированные на совершение определенного целевого действия.

Данные для сегментов формируются на базе Готовых типовых формул для целевых действий (например, заполнение анкеты, регистрации и т.д.).

Для каждого выбранного сегмента можно задать охват аудитории. На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот. Система по умолчанию настраивает сегмент с рекомендуемым уровнем интереса.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

Вы можете подключить в кампанию не более 30 сегментов. Если выбрано большее количество сегментов, то Вам не удастся сохранить настройки.

Данные из CRM. Показы осуществляются аудитории, предоставленной первой стороной (First party data).

Для интеграции CRM с нашей системой необходимо связаться с отделом продаж.

Данные могут быть использованы для оптимизации под любые KPI.

Look-alike. Показы осуществляются аудитории, похожей на посетителей рекламируемого сайта.

Look-alike аудиторию можно собрать по любой выбранной цели. Например, look-alike СК2+ — аудитория, похожая на тех, кто посетил минимум 2 страницы рекламируемого сайта.

Основные характеристики:

  • новая аудитория,

  • высокий потенциал конверсии.

Для того чтобы начать собирать Look-alike аудиторию нажмите «Заказать» напротив целевого действия. Статус «Готово» означает, что аудитория собрана и доступна для выбора.

При включении Look-alike есть возможность настроить уровень интереса аудитории.

На шкале отображен уровень заинтересованности аудитории. Чем меньше число, тем меньше количество аудитории, но тем больше она заинтересована и наоборот.

Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать Look-alike аудиторию другого сайта.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

Ретаргетинг. Показы осуществляются аудитории, которая уже побывала на рекламируемом сайте. Аудитория определяется путём анализа действий пользователя на сайте и хранится в течение 180 дней.

Если у рекламодателя добавлено несколько сайтов, появляется возможность выбирать ретаргетинговую аудиторию другого сайта.

Данный вид настройки аудитории доступен при оптимизации под любые KPI.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если выбран тип аудитории Сегменты, то при переходе на «сложные» KPI, настройка аудитории переключится на автоматический подбор.

Аудитория → Дополнительные ограничения

Блок «Дополнительные ограничения аудитории»

Социально-демографический (соцдем) таргетинг - это вид таргетинга, который позволяет показывать рекламу пользователям по параметрам их пола и возраста.

На выбор доступны следующие параметры:

  • Возраст 12-24

  • Возраст 25-44

  • Возраст 45+

  • Исключение выбранного возраста

  • Мужчины

  • Женщины

  • Исключение выбранного пола

Для исключения ретаргетинговой аудитории включите ограничение и выберите цель.

Например Исключив ретаргетинг для цели с названием СК2, вы выключите показы баннеров для всех пользователей перешедших на сайт и посетивших не менее одной страницы.