Технические требования

Требования к HTML-generic баннерам

HTML-generic - баннер, в который перед загрузкой необходимо прописать обработку клика и, если необходимо, сторонние счетчики.

Используйте тип HTML-generic для загрузки интерактивных баннеров (например,баннер с несколькими кнопками и ссылками для перехода, баннер с некликабельными областями, баннер с анимацией срабатывающей при наведении курсора).

1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.

2. Размер ZIP-архива не должен превышать 150Кб.
Ограничение на размер файлов внутри архива:
html, js, jpeg, png, gif — 600 Кб;
другие типы файлов — 600 Кб.
Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.

3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js-файлов.

4. Все файлы баннера должны находиться в одной папке.

5. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.

6. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

7. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:

  • //code.createjs.com/createjs-*.min.js (Adobe Edge Animate)
  • //www.gstatic.com/swiffy/v*/runtime.js (Swiffy)
  • //s0.2mdn.net/ads/studio/Enabler.js (Google Web Designer)
  • //code.jquery.com/jquery-*.min.js (jQuery)
  • //cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.18.2/TweenMax.min.js (GreenSock)

Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.

8. Баннер должен содержать метатег размера в теге <head>. Пример для формата 300x250:

<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

9. Перед добавлением кода для обработки клика (смотри п. 9) баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон. Если баннер содержит тег <a> или обработку кликовых событий других систем, то после загрузки баннера в систему при клике будут открываться несколько окон.

10. Для перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке и учета кликов по всей области HTML-баннера необходимо прописать следующий код в файле index.html перед закрывающим тегом </body>:

<script type="text/javascript">var ar_simpleClick = 1;</script>
<script type="text/javascript" src="//content.adriver.ru/html.js"></script>

Данный способ подходит для обработки клика по всей области HTML-баннера. Если баннер должен иметь некликабельную область, смотрите Требования к интерактивным баннерам.

11. При использовании счетчика (пикселя) сторонней системы необходимо прописать его в файле index.html перед закрывающим тегом </body>:

<script type="text/javascript">ar_sendPixel('счетчик');</script>

где счетчик — просмотровая ссылка сторонней системы без протокола, начинающаяся с двух слешей //. Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на ![rnd].

Пример кода с счетчиком:

Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • AdRiver

  • TNS

  • Turbine

  • Weborama

  • Gemius

  • Сomscore

  • Ad Doubleclick

  • AdFox

  • Остальные системы — по согласованию.

12. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.


Пример готового баннера доступен для скачивания по ссылке. В коде образца можно посмотреть, как выполнены пункты 6, 7, 8, 9.

Top